2957220
Яндекс.Метрика

Принимаем оплату онлайн 

+7 (342)288-06-10
+7 (902)635-06-10

  г. Пермь ул. Мира 41/1

Гарантии обмена и возврата

Гарантии обмена и возврата

ВОЗВРАТ И ОТКАЗ ОТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

Если Вы обнаружили недостатки (брак) в товаре по своему усмотрению можете потребовать:

1.Замены товара:
– на аналогичный;
– на другой товар с перерасчетом цены;

2. Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам (браку);
3. Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
4. Вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств и расходов на транспортировку;

Претензии по браку принимаются в течение 30 календарных дней. Будьте готовы выслать нам на электронную почту zakaz@tvorchesky.ru номер заказа, фотографии с подтверждением брака и чек, подтверждающий Вашу покупку. Для жителей г.Пермь - претензии принимаем в нашем офисе с пн-пт с 11.00 до 20.00 с товарным чеком. Необходима предварительная договоренностьо визите +7(902)638-06-10 или +7(342)288-06-10

Претензии к уцененному товару и к его потребительским свойствам, по причине которых товар был уменьшен в цене, а Вы об этом были осведомлены  не принимаются!

P.S Что является / не является недостатком (браком) подробно описано здесь:

ВОЗВРАТ, ОТКАЗ И ОБМЕН ОТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствие с законом, Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества и обменять его без объяснения причин:

– до момента получения товара в любой момент;
– в течение 30 календарных дней с момента получения товара, при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:


1. Сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должна быть сохранена заводская упаковка;
2. Сохранение потребительских свойств и товарного вида;
3. Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (с каждой покупкой Вам выдается товарный чек, который запрашивается при возврате)

Важно: При обмене и возврате товара надлежащего качества, покупатель берет на себя расходы по отправке и получению!


Перед отправкой и вручением мы внимательно проверяем состояние, надлежащий вид и укомплектованность товара. Но просим Вас также при получении самостоятельно все проверить. Если доставка до Вас осуществляется Почтой России, убедительно просим Вас прямо в почтовом отделении проверять целостность упаковки и самого товара. И при обнаружении повреждений-сразу писать претензию.

Ваш город - Пермь,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии